Готовые рефераты, контрольные, курсовые и дипломные. Лучшие работы в сети по логопедии и коррекционной педагогике
    рефераты, контрольные,
курсовые и дипломные работы

ДИПЛОМНЫЕ, КУРСОВЫЕ – ГОТОВЫЕ И НА ЗАКАЗ

ПОИСК НА САЙТЕ

УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТАМ:

Развитие диалогической речи у старших дошкольников (библиографический список)

Внимание! В Каталоге готовых работ Вы можете посмотреть дипломные работы по данной тематике.

1. Алифанова, Е.М. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Е.М. Алифанова. – Волгоград: [б. и.], 2001. – 175 с.
2. Артеменкова, Л.Ф. Педагогические условия развития диалогического общения детей старшего дошкольного возраста в условиях современного ДОУ [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Л.Ф. Артеменкова. – Карачаевск: [б. и.], 2002. – 158 с.
3. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников [Текст] /Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 1991. – С. 5-17.
4. Арушанова, А.Г. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками [Текст] / А.Г. Арушанова// Дошкольное воспитание. – 2001. – № 5. – С. 51-59.
5. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей [Текст]: книга для воспитателей детского сада / А.Г. Арушанова. – М.: Мозаика-синтез, 2002. – 270 с.
6. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей [Текст] / А.Г. Арушанова // Развитие диалогического общения детей 3-7 лет: методическое пособие для воспитателей детского сада. 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 128 с.
7. Арушанова, А.Г. Речевые игры [Текст]: учебно-методическое пособие для педагогов и родителей: 5-8 лет / А.Г. Арушанова. – М.: Карапуз, 2003. – 100 с.
8. Арушанова, А.Г. Истоки диалога [5-7 лет] [Текст]: книга для воспитателей / А.Г. Арушанова, Н.В. Дурова, Р.А. Иванова, Е.С. Рычагова; под ред. А.Г. Арушановой. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 208 с.
9. Бабаева, Т.Н. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности [Текст]: Книга для воспитателей / Т.Н. Ба-баева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 192 с.
10. Базжина, Т.В. Диалог на начальном этапе языкового развития [Текст] / Т.В. Базжина // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / ред. С.Н. Цейтлин. – СПб.: Образование, 1992. – С. 57-66.
11. Балаян, А.Р. Основные коммуникативные характеристики диалога [Текст]: дис. … канд. филол. наук / А.Р. Балаян. – М.: [б. и.], 1971. – 177 с.
12. Баранова, Э. Учимся задавать вопросы [Текст] / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 12. – С. 12-20.
13. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров [Текст] / М.М. Бахтин // Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М.: Искусство, 1986. – С. 250-296.
14. Безрукова, В.С. Интеграционные процессы в теории и практике [Текст]: монография / В.С. Безрукова; Свердл. гос. инж.-проект. ин-т. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
15. Берков, В.Ф. Культура диалога [Текст]: учебно-методическое пособие / В.Ф. Берков, Я.С. Ясеневич. – Мн.: Новое знание, 2002. – 152 с.
16. Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и дидактические материалы [Текст] / Ф.Н. Блехер. – М.: Учпедгиз, 1948. – 140 с.
17. Богуш, А.М. Обучение правильной речи в детском саду [Текст]: монография / А.М. Богуш. – Киев: Рад. шк., 1990. – С. 47-49.
18. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду [Текст]: книга для воспитателей / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1985. – 176 с.
19. Бондаренко, А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду [Текст]: монография / А.К. Бондаренко; Моск. гос. пед. ин-ут. – М., 1985. – 69 с.
20. Брунер, Дж. Онтогенез речевых актов [Текст] / Дж. Брунер // Психолингвистика / сост. А.М. Шахнарович. – М.: Прогресс, 1984. – С. 40-57.
21. Брызгунова, Е.А. Диалог [Текст] / Е.А. Брызгунова // Русский язык. Энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1979. – С. 74-75.
22. Букатов, В.М. Педагогические таинства дидактических игр [Текст]: учебно-методическое пособие / В.М. Букатов; Московск. психолого-соц. ин-т. – М.: Флинта, 2003. – 152 с.
23. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников [Текст] / М.Э. Вайнер. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96 с.
24. Венгер, Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка [Текст] / Л.А. Венгер // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1978. – С. 32-36.
25. Винокур, Т.Г. Диалог [Текст] / Т.Г. Винокур // Русский язык; Энциклопедия / гл. ред. Ю.Н. Караулов. – М.: Большая Российская энциклопедия: Дрофа, 1998. – С. 119-120.
26. Волобцева, Л.М. Вопросы игры в материалах Всероссийских съездов по дошкольному воспитанию [Текст] / Л.М. Волобцева // Совершенствование педагогического процесса посредством игры в детском саду: сб. науч. тр. – М.: Прометей, 1993. – С. 11-19.
27. Выготский, Л.С. Игра и ее значение в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Т.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2000. – С. 19-35.
28. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Хрестоматия по общей психологии. Выпуск Ш. – М.: Учебно-методический центр «Психология», 2001. – С. 65-82.
29. Гербова, В.В. Учусь говорить [Текст]: книга для воспитателей / В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 2001. – 159 с.
30. Гойхман, О.Я., Надеина, Т.М. Речевая коммуникация [Текст] / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – М.: Инфра-М, 2006 – 272 с.
31. Гринявичене, Н.Т. Предметно-игровая среда как условие развития сюжетно-ролевых игр дошкольников [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.Т. Гринявичене. – Киев: [б. и.], 1989. – 21 с.
32. Гризик, Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет [Текст] / Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук. – М.: Просвещение, 2003. – 208 с.
33. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду [Текст]: программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 121 с.
34. Давидчук, А.Н. Обучение и игра [Текст] / А.Н. Давидчук. – М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 168 с.
35. Детство[Текст]: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова [и др.] / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Акцидент, 2004. – 224 с.

Обратите внимание! В Каталоге готовых работ Вы можете посмотреть авторские дипломные, курсовые и рефераты по данной тематике. Если нужной Вам работы не оказалось - ее можно заказать

36. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста (развитие речи дошкольника) [Текст] / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой; Междунар. образоват. и психолог. колледж. – М., 1996. – 26 с.
37. Доронова, Т.Н. Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет [Текст] / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 2. – С. 49-55.
38. Дубина, Л. Развитие у детей коммуникативных способностей [Текст] / Л. Дубина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 10. – С. 26-35.
39. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи [Текст] / Н.И. Жинкин // В защиту живого слова. – М.: Просвещение, 1966. – С. 3-70.
40. Запорожец, А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. [Текст] / А.В. Запорожец // хрестоматия по возрастной психологии; Моск. психол.-соц. ин-т. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т; Воронеж: Модэк, 2003. – С.203-207.
41. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 1964. – 352 с.
42. Зимняя, И.А. Психология слушания и говорения [Текст]: автореф. дис. … д-ра психол. наук / И.А. Зимняя. – М.: [б. и.], 1973. – 32 с.
43. Ивич, И. Международный проект по традиционным детским играм [Текст] / И. Ивич // Перспективы: Вопросы образования. – 2003. – № 4. – С. 139-150.
44. Игра дошкольника [Текст] / Л.А. Абрамян [и др.]; под ред. Л.С. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
45. Изаренков, Д.И. Обучение диалогической речи [Текст]: монография / Д.И. Изаренков. – М.: Русский язык, 1981. – 136 с.
46. Из детства в отрочество: программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 1 года до 7 лет [Текст] / Т.Н. Доронова [и др.]. – М.: Просвещение, 2004. – 320 с.
47. Исенина, Е.И. Развитие диалога в связи с познанием ребенком другого и себя [Текст] / Е.И. Исенина // Детская речь: Проблемы и наблюдения: сб. науч. тр. / ЛГПИ им. А.И. Герцена; отв. ред. С.Н. Цейтлина. – Л., 1989. – С. 23-36.
48. Интеграция содержания образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст]: методические рекомендации для студентов факультета дошкольной и социальной педагогики и психологии / Шадринск. гос. пед. ин-ут; под ред. Каратаевой Н.А., Киселевой Г.М. – Шадринск, 2002. – 139 с.
49. Йотов, Цв.Др. Некоторые структурно-функциональные характеристики диалога [Текст] / Цв. Др. Йотов. – М.: АКД, 1977. – 161 с.
50. Калинина, В.В. Изложение диалогического текста в системе развития речи [Текст]: дис. … канд. пед. наук / В.В. Калинина: – Л.: [б. и.], 1982. – 170 с.
51. Квинтилиан, М.Ф. Двенадцать книг риторических наставлений [Текст] / М.Ф. Квинтилиан // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / сост. С.Ф. Егоров, С.В. Лыков, Л.М. Волобуева / под ред. С.Ф. Его-рова. – М.: Академия, 2000. – С.24-30.
52. Киселева, И.Е. Педагогические условия становления социокультурного опыта ребенка-дошкольника в театрализованной деятельности [Текст] дис. … канд. пед. наук / И.Е. Киселева. – Ростов-на-Дону: [б. и.], 2005. – 192 с.
53. Колечко, В.В. Педагогические условия организации дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] автореф. дис. … канд. пед. наук / В.В. Колечко. – М.: [б. и.], 1990. – 18 с.
54. Колодяжная, Т.П. Речевое развитие в детском саду: новые подходы [Текст]: методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / Т.П. Колодяжная, Л.А. Колунова. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2002. – 32 с.
55. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить [Текст] / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. Пальчиковый игротренинг. – СПб.: МиМ, 1998. – С. 113-123.
56. Коменский, Я.А. Материнская школа [Текст] / Я.А. Коменский // Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 43-69.
57. Коменский, Я.А. Великая дидактика [Текст] / Я.А. Коменский // Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 69-80.
58. Кон, И.С. Ребенок и общество [Текст] / И.С. Кон. – М.: Академия, 2003. – 336 с.
59. Кондаков, Н.М. Логический словарь-справочник [Текст] / Н.М. Кондаков. – М.: Мысль, 1975. – С. 203.
60. Концепция содержания и непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) [Текст] // Обруч. – 2004. – № 3. – С. 1-7.
61. Краевский, В.В. Общие основы педагогики [Текст] / В.В. Краевский. – М.-Волгоград: Перемена, 2002. – 163 с.
62. Крылова, Н.М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей [Текст] / Н.М. Крылова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 403-409.
63. Кучинский, Г.М. Диалог и мышление [Текст] / Г.М. Кучинский; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 1983. – 190 с.
64. Левитес, Д.Т. Теория и практика конструирования собственных технологий обучения [Текст] / Д.Т. Левитес; Московск. психолого-соц. ин-т. – М., 2003. – 320 с.
65. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев; МГУ. – М., 1989. – 300 с.
66. Леонтьев, А.А. Основы теории речевой деятельности [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 2000. – 150 с.
67. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: МОДЭК, 2001. – 448 с.
68. Лепская, Н.И. Доречевая стадия развития ребенка и ее роль в становлении аспектов, форм и средств коммуникации [Текст] / Н.И. Лепская // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / под ред. С.Н. Цейтлин [и др.]. – СПб.: Образование, 1992. – С. 39-49.
69. Лурия, А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия; МГУ. – М., 1979. – С. 203-207.
70. Любина, Г.А. Детская речь [Текст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Г.А. Любина; Научно-методический центр учеб. книг и средств обучения. – Мн., 2002. – 224 с.
71. Максимова, А.К. Учим общаться детей 6-10 лет [Текст]: методическое пособие / А.К. Максимова. – М.: Сфера, 2005. – 77 с.

72. Малетина, Н.С. Развитие речевого общения дошкольников [Текст]: монография / Н.С. Малетина; Нижневарт. пед. ин-т. – Нижневартовск, 2005. – 192 с.
73. Материалы и оборудование для детского сада [Текст]: пособие для воспитателей и заведующих / под ред. Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой. – М.: Элти-Кудше, 2003. – 160 с.
74. Менг, К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) [Текст] / К. Менг // Менг К. Психолингвистика / К. Менг. – М.: Прогресс, 1984. – С. 51-69.
75. Михайленко, Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте [Текст] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Академический проект, 2002. – 160 с.
76. Назметдинова, И.С. Развитие диалогической речи младших дошкольников [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / И.С. Назметдинова. – М.: [б. и.], 1997. – 24 с.
77. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми [Текст] / под ред. М.И. Лисиной. – М.: Педагогика. – 144 с.
78. Овчинников, В.Н. Функциональные типы высказывания детской речи [Текст]: дис. … канд. филол. наук / В.Н. Овчинников. – М.: [б. и.], 1982. – 156 с.
79. Оливейра, Лима. Стратегические уровни игры. Перспективы [Текст] / Лима Оливейра // Вопросы образования. – 1987. – № 1. – С. 61-72.
80. Онипенко, Н.К. Первые речевые акты: обращения и побуждения в речи ребенка [Текст] / Н.К. Онипенко // Детская речь: Лингвистический аспект: сб. науч. тр. / под ред. С.Н. Цейтлин. – СПб., 1992. – С. 106-112.
81. Орлова, М.Н. Структура диалога в современном русском языке. Вопросно-ответная система [Текст]: дис. … канд. филол. наук / М.Н. Орлова. – Саратов: [б. и.], 1968. – 172 с.
82. Основы педагогических технологий [Текст]: краткий толковый словарь / под ред. А.С. Белкина. – Екатеринбург, 1995. – 22 с.
83. Павлова, Л.Ю. Дидактическая игра как средство эколого-эстетического воспитания детей 5-7 лет [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Л.Ю. Павлова. – М.: [б. и.], 2002. – 203 с.
84. Педагогическое речеведение [Текст]: Словарь-справочник / под ред. Т.А. Ладыженской, А.К. Михальской; сост. А.А. Князькова. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 312 с.
85. Пелих, Е.А. Интеграция изобразительной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста как средство формирования художественно-творческих способностей [Текст]: автореф. дис. … канд. пед наук / Е.А. Пелих. – М.: [б. и.], 2003. – 20 с.
86. Пелих, Е.А. Интеграция художественных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Е.А. Пелих //Детский сад от А до Я. – 2004. – № 6. – С. 55-65.
87. Песталоцци, И.Г. Как Гертруда учит своих детей [Текст] / И.Г. Песталоцци // История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. – С. 197-218.
88. Петрова, Е. Театрализованные игры [Текст] / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 4. – С. 32-38.
89. Пиаже, Ж. Комментарии к критическим замечаниям Л.С. Выготского на книги «Речь и мышление ребенка» и «Суждение и рассуждение ребенка» [Текст] / Ж. Пиаже // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – СПб.: Союз, 1997. – 282 с.
90. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [Текст] / Ж. Пиаже. Генезис элементарных логических структур: классификация и сериация. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 408 с.
91. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду [Текст] / под общ ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 2002. – 221 с.
92. Покровский, Е.А. Значение детских игр в отношении воспитания и здоровья [Текст] / Е.А. Покровский // История дошкольной педагогики в России: хрестоматия. – М.: Академия, 2001. – С. 231-236.
93. Привалова, С.Е. Технологическая модель реализации коммуникативного подхода к работе по развитию речи детей дошкольного возраста [Текст]: дис. … канд. пед. наук / С.Е. Привалова. – Екатеринбург: [б. и.], 2002. – 160 с.
94. Придумай слово [Текст]: Речевые игры и игровые упражнения для дошкольников / под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Просвещение, 1997. – 192 с.
95. Проблемы изучения речи дошкольников [Текст] / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: РАО, 1994. – 129 с.
96. Программа воспитания в детском саду [Текст] / под ред. М.И. Васильевой. – М.: Просвещение, 1962. – 174 с.
97. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / под ред. М.А. Васильевой. – М.: Просвещение 1985. – 192 с.
98. Программа «Истоки»: Базис развития ребенка-дошкольника [Текст] / Т.И. Алиева [и др.]: науч. ред. Л.А. Парамонова и др. – М.: Просвещение, 2003. – 335 с.
99. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Воспитание дошкольника, 2004. – 208 с.
100. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду [Текст] / автор-составитель: Ушакова О.С. – М.: АПО, 1994. – 63 с.
101. Проняева, С.В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / С.В. Проняева. – Екатеринбург: [б. и.], 1999. – 22 с.
102. Пустовалов, П.С. Пособие по развитию речи [Текст] / П.С. Пустовалов, М.П. Сенкевич. – М.: Просвещение, 1987. – 185 с.
103. Радина, Е.И. Метод беседы в воспитательно-образовательной работе с детьми старшей группы детского сада [Текст] / Е.И. Радина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 393-403.
104. Радуга: Экспериментальная программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / Т.Н. Доронова, В.В.Гербова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева и др.; науч. рук. Т.Н. Доронова. – М.: НИИ школ, 1989. – 145 с.
105. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада [Текст] / Т.Н. Доронова, С.Г. Яко-бсон, Е.В. Соловьева и др.; науч. рук. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2003. – 78 с.
106. Рождественский, Ю.В. Введение в общую филологию [Текст] / Ю.В. Рождественский. – М.: Высшая школа, 1979. – 224 с.
107. Рубинштейн, С.Л. Игра [Текст] / С.Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – С. 485-494.
108. Рубинштейн, С.Л. Речь [Текст] / С.Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – С. 381-416.
109. Святогор, И.П. Типы диалогических реплик в современном русском языке [Текст]: дис. … канд. филол. наук / И.П. Святогор. – М.: [б. и.], 1967. – 254 с.
110. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст]: учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
111. Сиденко, А. Игровой подход в обучении [Текст] / А. Сиденко // Народное образование. – 2000. – № 8. – С. 134-137.
112. Слама-Казаку, Т. Некоторые особенности диалога маленьких детей [Текст] / Т. Слама-Казаку // Вопросы психологии. – 1961. – № 2. – С. 97-107.
113. Смирнова, Е.О. Современные дети: особенности игры и психического развития [Текст] / Е.О. Смирнова, О. Гударева // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 3. – С. 69-74.
114. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова. – М.: Академия. 2001. – 160 с.
115. Смирнова, Е.О. Фридрих Фребель: система дидактических игр [Текст] / Е.О. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 3. – С. 79-81.
116. Советский энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Советская энциклопедия. – С. 495.
117. Соколова, А.А. Методика обучения диалогу детей шести-семи лет в образовательном процессе ДОУ [Текст]: дис. …канд. пед. наук / А.А. Соколова; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2006. – 209 с.
118. Соловьева, О.И. Родной язык в детском саду [Текст]: методическое письмо / О.И. Соловьева: // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 156-165.
119. Сохин, Ф.А. Обучение родному языку и проблемы умственного развития [Текст] / Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 148-154.
120. Сохин, Ф.А. Задачи развития речи [Текст] / Ф.А. Сохин // Развитие речи детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – С. 4-16.
121. Старжинская, Н.С. Игры и упражнения, направленные на развитие связной речи детей [Текст] / Н.С. Старжинская // Учим детей рассказывать. – Мн.: Адукацыя i выхованые, 2003. – С. 35-50.
122. Технология игры в ХХI веке [Текст] / сост. М.Р. Мирошкина, И.И. Фриман. – М.: Центр развития воспитательных систем, 2002. – 120 с.
123. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) [Текст] / Е.И. Тихеева // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 126-144.
124. Удальцова, Е.И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Е.И. Удальцова. – М.: Учпедгиз, 1958. – 152 с.
125. Урушадзе, Л.Г. Вербальные игры как средство развития русской устной речи в группах грузинских детских садов [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.Г. Урушадзе. – Тбилиси: [б. и.], 1980. – 29 с.
126. Усольцева, Н.К. Формирование предпосылок диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст]: автореф. дис. …канд. пед. наук / Н.К. Усольцева. – М.: [б. и.], 1996. – 16 с
. 127. Ушакова, О.С.Развитие речи дошкольников [Текст] / О.С. Ушакова. – М.: Институт Психотерапии, 2001. – 240 с.
128. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2003. – 288 с.
129. Ушинский, К.Д. Проблемы педагогики [Текст] / К.Д. Ушинский / ред кол.: Э.П. Днепров [и др.]. – М.: Академия, 2002. – 285 с.
130. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1968. – 557 с.
131. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев. – М.: Просвещение, 1989. – С. 153-168.
132. Фесюкова, Л.Б. Дидактические игры по развитию речи, математике, ознакомлению с явлениями природы [Текст] / Л.Б. Фесюкова. – Фрунзе, 1990. – 77 с.
133. Флерина, Е.А. Разговорная речь в детском саду [Текст] / Е.А. Флерина // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – С. 380-393.
134. Чулкова, А.В. Методика формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Чулкова. – Волгоград: Перемена, 2003. – 168 с.
135. Шахнарович, А.М. Психолингвистический анализ значения. Синтаксическая семантика в онтогенезе [Текст] / А.М. Шахнарович // Детская речь: проблемы и наблюдения: сб. науч. тр. / Лениград. гос. пед. ин-т. – Л., 1989. – С. 13-22.
136. Шведова, Н.Ю. Очерки по синтаксису русской разговорной речи [Текст] / Н.Ю. Шведова; Академия наук СССР. – М., 1960. – 170 с.
137. Шипицина, Л.М. Азбука общения [Текст] / Л.М. Шипицина, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. – СПб.: Детство: Пресс, 2002. – 384 с.
138. Щерба, Л.В. Современный русский литературный язык [Текст] / Л.В. Щерба // Избр. работы по русскому языку. – М.: Просвещение, 1957. – С. 113-129.
139. Эльконин, Д.Б. Игра и психическое развитие [Текст] / Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах / под ред. Д.И. Фольдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: МОДЭК, 2001. – С. 218-238.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт (www.superinf.ru) обязательна.