08.09.2010 17709

Образцы оформления работ по логопедии

 

Образец оформления титульного листа дипломной работы

 

Российский государственный педагогический университет

имени А. И. Герцена

 

Факультет коррекционной педагогики

 

Кафедра логопедии

 

 

Дипломная работа

 

НАРУШЕНИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ИХ КОРРЕКЦИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

 

 

 

 

Студенки _____ курса _____ группы

_________________Ф.И.О.________

 

Руководитель:д-р пед. наук, проф.

(канд. пед. наук, доц.)

________________Ф.И.О.________

Рецензент:д-р пед. наук, проф.

(канд. пед. наук, доц.)

________________Ф.И.О.________

 

Санкт-Петербург

2010

 

 

 

Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА

 

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ

 

 

Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи

 

Курсовая работа

 

 

 

Выполнила:  студентка ___ курса

очно-заочного /заочного отделения

Фамилия Имя Отчество

 

Научный руководитель:

ученая степень, должность

Фамилия Имя Отчество

 

 

Москва 2010

 

Образец оформления Оглавления дипломной работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…

 

Глава 1. Научно-теоретические основы изучения особенностей

звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи…

1.1. Лингвистические представления о звукослоговой структуре слова…

1.2. Формирование звукослоговой структуры слова в онтогенезе…

1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи…

1.4. Искажения звукослоговой структуры слова у детей с общим

       недоразвитием речи…

 

Глава 2. Исследование состояния звукослоговой структуры слова у

дошкольников с общим недоразвитием речи…

2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика

       детей экспериментальной группы…

2.2. Научно-теоретические основы и содержание методики изучения

       нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с

       общим недоразвитием речи…

 

Глава 3. Нарушение звукослоговой структуры слова у дошкольников с

общим недоразвитием речи…

3.1. Особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с

       общим недоразвитием речи…

3.2. Особенности нарушений звукослоговой структуры слова у детей

       с ОНР и детей с нормальным речевым развитием…

 

Глава 4. Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников

с общим недоразвитием речи…

4.1. Основные направления логопедической работы по коррекции нарушений

       звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи…

4.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений

        звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи…

4.3. Анализ результатов формирующего эксперимента…

 

Заключение…

 

Список литературы…

 

Приложение

 

 

Образец оформления Оглавления курсовой работы

 

Содержание

Введение......

Глава I. Проблемы формирования слоговой структуры слова в норме и патологии......

1.1. Понятие слоговой структуры слова и формирование её в онтогенезе......

1.2. Характеристика нарушений слоговой структуры слова......

1.3. Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР......

Глава II. Изучение особенностей нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР......

2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента......

2.2. Методика констатирующего эксперимента......

2.3.Анализ результатов экспериментального исследования......

Глава III. Методы коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР......

3.1.Теоретичекое обоснование методики формирующего эксперимента......

3.2. Методика коррекции нарушений слоговой структуры слова......

3.3. Организация и анализ результатов контрольного эксперимента......

Заключение......

Список литературы......

Приложение

 

 

Образец оформления Списка литературы

 

Книга с одним автором:

Аванесов Р.И. Русское литературное произношение / Р.И. Аванесов.–М.: Просвещение, 1972.–415 с.

Книга с двумя авторами:

Белякова Л.И. Заикание / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова.–М.: В. Секачев, 1998.–307 с.

Книга с авторами больше двух:

Методы обследования речи детей / Г.В. Чиркина, Л.Ф. Спирова, Е.Н. Российская и др.–М.: Аркти, 2003.–240 с.

Автореферат диссертации:

Вансовская Л.И. Фонетические нарушения речи и пути устранения их у больных с открытой ринолалией после уранопластических операций: Автореф. дисс. … канд. пед. наук / Л.И. Вансовская.–Л., 1977.–23 с.

Статья из журнала:

Василенко Ю.С. Нарушения голоса у детей и подростков / Ю.С. Василенко, С.Е. Уланов // Вестник оториноларингологии–1984.–№6.–С. 10-12.

Сборник статей:

Галеева М.М. Виды упражнений по интонации / М.М. Галеева // Вопросы обучения русскому языку студентов-иностранцев: Сб. ст. / Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Кафедра русск. яз.–М., 1974.–С. 69-74.

Материалы конференций:

Ермолаев В.Г. Пути и резервы повышения эффективности мероприятий по охране певческих голосов детей и подростков / В.Г. Ермолаев. Развитие детского голоса: Матер. научн. конфер. / В.Н. Шацкая.–М., 1971.–Вып.1.–С. 45-53.

 

Образец оформления таблиц, рисунков, гистограмм в дипломной и курсовой работах

 

Таблицы имеют сквозную нумерацию и название, например:

Таблица 1

Результаты обследования воспроизведения интонации (в %)

Уровни Дети с ОНР Дети с нормальным речевым развитием
Высокий 5 60
Средний 89 35
Низкий 6 5
Всего 100 100

 

Подписи к рисункам даются внизу, например:

 

Первый этап эксперимента

Рисунок 1. Схема первого этапа констатирующего эксперимента

 

 

Гистограмма 1

Качество  выполнения задания на восприятие и воспроизведение изменений силы голоса (в %)

Выполнение заданий на изменение силы голоса

Ряд 1 – дети контрольной группы

Ряд 2 – дети экспериментальной группы

 

 

Результаты выполнения всех заданий

Ряд 1 – ЭГ-1 (экспериментальная группа на этапе констатирующего эксперимента)

Ряд 2 – контрольная группа

Ряд 3 – ЭГ-2 (экспериментальная группа на этапе контрольного эксперимента)

График 1. Соотношение результатов выполнения всех заданий (в %)

 

 

Нарушение просодики у детей с ФФНР

 

Диаграмма 1. Характер нарушения просодического оформления речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи