Образцы оформления работ по логопедии
Образец оформления титульного листа дипломной работы
Российский государственный педагогический университет
имени А. И. Герцена
Факультет коррекционной педагогики
Кафедра логопедии
Дипломная работа
НАРУШЕНИЯ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА И ИХ КОРРЕКЦИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Студенки _____ курса _____ группы
_________________Ф.И.О.________
Руководитель:д-р пед. наук, проф.
(канд. пед. наук, доц.)
________________Ф.И.О.________
Рецензент:д-р пед. наук, проф.
(канд. пед. наук, доц.)
________________Ф.И.О.________
Санкт-Петербург
2010
Образец оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЛОГОПЕДИИ
Особенности слоговой структуры речи у детей с общим недоразвитием речи
Курсовая работа
Выполнила: студентка ___ курса
очно-заочного /заочного отделения
Фамилия Имя Отчество
Научный руководитель:
ученая степень, должность
Фамилия Имя Отчество
Москва 2010
Образец оформления Оглавления дипломной работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения особенностей
звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи…
1.1. Лингвистические представления о звукослоговой структуре слова…
1.2. Формирование звукослоговой структуры слова в онтогенезе…
1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи…
1.4. Искажения звукослоговой структуры слова у детей с общим
недоразвитием речи…
Глава 2. Исследование состояния звукослоговой структуры слова у
дошкольников с общим недоразвитием речи…
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика
детей экспериментальной группы…
2.2. Научно-теоретические основы и содержание методики изучения
нарушений звукослоговой структуры слова у дошкольников с
общим недоразвитием речи…
Глава 3. Нарушение звукослоговой структуры слова у дошкольников с
общим недоразвитием речи…
3.1. Особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с
общим недоразвитием речи…
3.2. Особенности нарушений звукослоговой структуры слова у детей
с ОНР и детей с нормальным речевым развитием…
Глава 4. Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников
с общим недоразвитием речи…
4.1. Основные направления логопедической работы по коррекции нарушений
звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи…
4.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений
звукослоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи…
4.3. Анализ результатов формирующего эксперимента…
Заключение…
Список литературы…
Приложение
Образец оформления Оглавления курсовой работы
Содержание
Введение......
Глава I. Проблемы формирования слоговой структуры слова в норме и патологии......
1.1. Понятие слоговой структуры слова и формирование её в онтогенезе......
1.2. Характеристика нарушений слоговой структуры слова......
1.3. Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР......
Глава II. Изучение особенностей нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР......
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента......
2.2. Методика констатирующего эксперимента......
2.3.Анализ результатов экспериментального исследования......
Глава III. Методы коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР......
3.1.Теоретичекое обоснование методики формирующего эксперимента......
3.2. Методика коррекции нарушений слоговой структуры слова......
3.3. Организация и анализ результатов контрольного эксперимента......
Заключение......
Список литературы......
Приложение
Образец оформления Списка литературы
Книга с одним автором:
Аванесов Р.И. Русское литературное произношение / Р.И. Аванесов.–М.: Просвещение, 1972.–415 с.
Книга с двумя авторами:
Белякова Л.И. Заикание / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова.–М.: В. Секачев, 1998.–307 с.
Книга с авторами больше двух:
Методы обследования речи детей / Г.В. Чиркина, Л.Ф. Спирова, Е.Н. Российская и др.–М.: Аркти, 2003.–240 с.
Автореферат диссертации:
Вансовская Л.И. Фонетические нарушения речи и пути устранения их у больных с открытой ринолалией после уранопластических операций: Автореф. дисс. … канд. пед. наук / Л.И. Вансовская.–Л., 1977.–23 с.
Статья из журнала:
Василенко Ю.С. Нарушения голоса у детей и подростков / Ю.С. Василенко, С.Е. Уланов // Вестник оториноларингологии–1984.–№6.–С. 10-12.
Сборник статей:
Галеева М.М. Виды упражнений по интонации / М.М. Галеева // Вопросы обучения русскому языку студентов-иностранцев: Сб. ст. / Ун-т дружбы народов им. Патриса Лумумбы, Кафедра русск. яз.–М., 1974.–С. 69-74.
Материалы конференций:
Ермолаев В.Г. Пути и резервы повышения эффективности мероприятий по охране певческих голосов детей и подростков / В.Г. Ермолаев. Развитие детского голоса: Матер. научн. конфер. / В.Н. Шацкая.–М., 1971.–Вып.1.–С. 45-53.
Образец оформления таблиц, рисунков, гистограмм в дипломной и курсовой работах
Таблицы имеют сквозную нумерацию и название, например:
Таблица 1
Результаты обследования воспроизведения интонации (в %)
Уровни | Дети с ОНР | Дети с нормальным речевым развитием |
Высокий | 5 | 60 |
Средний | 89 | 35 |
Низкий | 6 | 5 |
Всего | 100 | 100 |
Подписи к рисункам даются внизу, например:
Рисунок 1. Схема первого этапа констатирующего эксперимента
Гистограмма 1
Качество выполнения задания на восприятие и воспроизведение изменений силы голоса (в %)
Ряд 1 – дети контрольной группы
Ряд 2 – дети экспериментальной группы
Ряд 1 – ЭГ-1 (экспериментальная группа на этапе констатирующего эксперимента)
Ряд 2 – контрольная группа
Ряд 3 – ЭГ-2 (экспериментальная группа на этапе контрольного эксперимента)
График 1. Соотношение результатов выполнения всех заданий (в %)
Диаграмма 1. Характер нарушения просодического оформления речи дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи