Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
экономике
Обратите внимание!
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.
– В статистических, экономических, математических задачах – ошибок НЕТ, каждое действие обязательно подробно расписано.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
188104 (9015019) |
Анализ и оценка эффективности сбытовой политики предприятия (ООО «Каравай»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики 5 1.1. Сбытовая политика предприятия: понятие и сущность 5 1.2. Инструменты сбытовой политики предприятия 8 1.3. Маркетинг сбыта 10 Глава 2. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики ООО «Каравай» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Каравай» 16 2.2. Анализ сбытовой политики ООО «Каравай» 21 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Каравай» 25 Заключение 28 Список литературы 31 Приложение 33 |
Курсовая |
39 | 2020 |
2040 | |
1811802 (933709) |
Влияние клиентского опыта на конкурентоспособность предприятия (на примере ООО «Спортмастер»)ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6 1.1. Сущность понятия «клиентский опыт» 6 1.2. Стратегии управления клиентским опытом 16 1.3. Влияние клиентского опыта на конкурентоспособность предприятий в России и за рубежом 27 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 33 2.1. Описание предприятия 33 2.2. Анализ факторов, влияющих на клиентский опыт на предприятии 46 2.3. Разработка программы по улучшению уровня клиентского опыта на предприятии 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 62 |
Диплом |
64 | 2023 |
4590 | |
1811060 (9111969) |
Оценка конкурентоспособности организации и пути ее повышения (на примере ООО «Строительный двор»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 15 1.3. Методы и критерии оценки конкурентоспособности организации 18 Глава 2. Анализ факторов, влияющих на управление конкурентоспособности организации ООО «Строительный двор» 32 2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 32 2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Строительный двор» 44 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Строительный двор» и сравнение с конкурентам 48 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации 53 3.1. Цели, задачи и мероприятия по повышению конкурентоспособности организации 53 3.2. Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности организации 58 Заключение 62 Список литературы 66 Приложение 68 |
Диплом |
72 | 2023 |
5100 | |
1811035 (9111996) |
Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «НАГ»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации в отечественной и зарубежной науке 6 1.1. Содержание и структура конкурентоспособности организации 6 1.2. Методика оценки управления конкурентоспособностью организации 13 1.3. Направления и способы повышения конкурентоспособности организации 18 Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «НАГ» 24 2.1. Характеристика предприятия и направлений деятельности 24 2.2. Оценка положения ООО «НАГ» на рынке 43 2.3. Конкурентный анализ ООО «НАГ» 51 Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «НАГ» 55 3.1. Рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «НАГ» 55 3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «НАГ» 61 Заключение 63 Список литературы 65 Приложение 69 |
Диплом |
81 | 2023 |
6000 | |
1811044 (9111985) |
Повышение эффективности формирования персонала в организации (на примере АО НПК «Уралвагонзавод», цех №765)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования персонала в организации 6 1.1. Формирование персонала в общей системе управления персоналом 6 1.2. Основные направления формирования персонала организации 12 1.3. Оценка эффективности формирования персонала в организации 16 Глава 2. Анализ эффективности формирования персонала на предприятии АО НПК «Уралвагонзавод», цех №765 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика цеха 765 24 2.2. Анализ показателей по персоналу 31 2.3. Анализ эффективности формирования персонала 34 Глава 3. Рекомендации направленные на повышение эффективности формирования персонала на АО НПК «Уралвагонзавод», цех 765 43 3.1. Обзор предлагаемых рекомендаций направленных на совершенствование формирования персонала 43 3.2. Экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций 48 Заключение 52 Список литературы 57 |
Диплом |
62 | 2023 |
4590 | |
1811050 (9111979) |
Пути снижения себестоимости услуг на предприятии (на примере ООО «Консорт»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 6 1.1. Понятие и сущность себестоимости услуг 6 1.2. Факторы, влияющие на себестоимость услуг 19 1.3. Методы проведения анализа себестоимости услуг 22 Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Консорт» 30 2.1. Анализ затрат ООО «Консорт» 30 2.2. Оценка системы планирования себестоимости услуг ООО «Консорт» 35 2.3. Основные проблемы планирования себестоимости услуг ООО «Консорт» 38 Глава 3. Пути снижения себестоимости услуг по разработке проектной документации ООО «Консорт» 41 3.1. Основные направления совершенствования планирования себестоимости услуг ООО «Консорт» 41 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 46 Заключение 49 Список литературы 51 Приложение 53 |
Диплом |
67 | 2023 |
4760 | |
1811062 (9111967) |
Совершенствование системы оплаты труда в организации (на примере отдела 17 АО «НПК «Уралвагонзавод»)Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты развития форм и систем оплаты труда в организации 6 1.1. Анализ подходов к определению заработной платы 6 1.2. Формы и системы оплаты труда на предприятии 12 1.3. Методы оценки эффективности системы оплаты труда 20 Глава 2. Диагностика системы оплаты труда на примере отдела 17 АО «НПК «Уралвагонзавод» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26 2.2. Анализ кадрового состава отдела 17 АО «НПК «Уралвагонзавод» 37 2.3. Оценка эффективности использования фонда оплаты труда в бухгалтерской службе (17) 42 Глава 3. Совершенствование системы оплаты труда в отделе 17 АО «НПК «Уралвагонзавод» 56 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда в отделе 17 56 3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 67 Заключение 72 Список литературы 75 Приложение 81 |
Диплом |
82 | 2023 |
6000 | |
187338 (905509) |
Формирование трудовых ресурсов и регулирование содействия занятости и трудоустройстваВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 5 1.1. Формирование, распределение и использование трудовых ресурсов 5 1.2. Политика государства по созданию и сохранению трудовых ресурсов в регионах 10 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 15 2.1. Общая характеристика состояния трудовых Новосибирской области 15 2.2. Формированию и распределение трудовых ресурсов Новосибирской области 23 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 48 |
Курсовая |
49 | 2018 |
2040 | |
187929 (9012718) |
Aнализ внешних и внутренних факторов в стратегическом маркетингеВведение 3
Глава 1. Внешние и внутренние факторы как основа выработки и реализации маркетинговой стратегии 4 1.1. Определение и содержательное значение маркетинговой стратегии современной торговой сети 4 1.2. Факторы, определяющие направленность и эффективность стратегии торгового маркетинга 6 1.3. Детерминанты маркетинговой стратегии международных торговых сетей 11 Глава 2. Методы и модели применения внешних и внутренних факторов в стратегии торгового маркетинга 14 2.1. Методы и модели внешних стратегических факторов 14 2.2. Методы и модели внутренних стратегических факторов 17 2.3. Интеграция внутренних и внешних факторов в маркетинговой стратегии международной торговой сети 22 Глава 3. Особенности эффективного использования внешних и внутренних факторов в стратегии маркетинга современной торговой сети 25 3.1. Маркетинговая позиция и организационно-экономическая характеристика торговой сети 25 3.2. Характеристика целевого рынка торговой сети и стратегических факторов его функционирования и развития 28 3.3. Реализация внешних и внутренних факторов в стратегии маркетинга торговой сети 31 3.4. Пути повышения эффективности стратегических маркетинговых воздействий на основе интенсификации использования внутренних и внешних маркетинговых факторов 33 Заключение 35 Список литературы 36 |
Курсовая |
37 | 2019 |
1870 | |
187475 (906020) |
Boeing Co financial analysisIntro 3
Part 1. About Boeing Co 4 Part 2. Boeing Co financial analysis 6 Part 3. Boeing Co Business Environment 14 Conclusion 17 List of references 19 |
Реферат |
19 | 2018 |
800 | |
188588 (91323) |
BTL-технологии в продвижении магазина розничной торговлиВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения в розничной торговле 5 1.1. Понятие и сущность продвижения 5 1.2. Особенности продвижения предприятия в розничной торговле 10 1.3. Возможности использования BTL-технологий в продвижении магазина розничной торговли) 17 Глава 2. Оценка организации продвижения предприятия «ФОКУС-РИТЕЙЛ» 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2. Характеристика рынка и конкурентоспособности предприятия 31 2.3. Анализ системы продвижения торговой сети 56 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продвижения «ФОКУС-РИТЕЙЛ» 71 3.1. Мероприятия по совершенствованию продвижения магазина розничной торговли 71 3.2. Расчет экономической эффективности рекомендаций 75 Заключение 80 Список литературы 82 Приложение 86 |
Диплом |
91 | 2020 |
6000 | |
183229 (813139) |
ESG-банкинг как новая тенденция банковской деятельностиВведение 3
Глава 1. Зеленые тренды в мировой экономике 7 1.1. Развитие концепции устойчивого развития и принципов ESG в мире 7 1.2. Принципы ESG на финансовом рынке 16 1.3. ESG-банкинг в глобальной экономике и в России 24 Глава 2. Оценка влияния экологических, социальных и управленческих факторов на деятельность кредитных организаций 36 2.1. Факторы, мотивирующих кредитные организации придерживаться принципов ESG 36 2.2. Мета-анализ публикаций, изучающих влияние факторов ESG на деятельность кредитных организаций 44 2.3. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов ESG на банковский рынок Российской Федерации 53 Глава 3. ESG-банкинг: проблемы дальнейшего развития 64 Заключение 76 Список литературы 79 Приложение 86 |
Диплом |
87 | 2021 |
6000 | |
187489 (906105) |
Evaluation of the investment portfolio’s effectivenessIntroduction 3
Chapter 1. Analysis of literary sources on the formation of the investment portfolio in the organization 6 1.1. Features and essence of investment portfolio formation 6 1.2. Criteria and methods of assessing the investment portfolio’s effectiveness 12 Chapter 2. Analysis of investment activities of LLC “Solange” 22 2.1. Brief description of LLC “Solange” 22 2.2. Analysis of the existing investment activities in LLC “Solange” 23 Chapter 3. Evaluation of the investment portfolio’s effectiveness in LLC “Solange” 32 3.1. Analysis of the investment portfolio’s structure in LLC “Solange” 32 3.2. Comprehensive assessment of risks and efficiency of the investment portfolio in LLC “Solange” 37 Conclusion 43 Literature 45 |
Курсовая |
48 | 2018 |
2720 | |
187963 (9012629) |
Event как инструмент маркетинговых коммуникацийВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения event-маркетинга 5 1.1. Event-маркетинг как механизм формирования имиджа 5 1.2. Инструменты и особенности event-маркетинга 9 1.3. Event-маркетинг в культурно-досуговой сфере 12 Глава 2. Разработка проекта event-мероприятия для агентства событий «Друзья» 16 2.1. Характеристика агентства событий «Друзья» 16 2.2. Анализ мероприятия агентства событий «Друзья» 20 2.3. Проект event-мероприятия для агентства событий «Друзья» 21 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 31 |
Курсовая |
37 | 2019 |
1700 | |
184095 (504669) |
Event-маркетинг: характеристика, значение и тенденции развитияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты event-маркетинга 5 1.1. Сущность event-маркетинга 5 1.2. Основные инструменты event-маркетинга 8 1.3. Event-мероприятия как инструмент событийного маркетинга 10 Глава 2. Тенденции и особенности развития event-маркетинга 19 2.1. Особенности и возможности event-маркетинга 19 2.2. Тенденции и перспективы развития event-маркетинга в России 22 Заключение 27 Список литературы 31 |
Курсовая |
32 | 2022 |
1360 | |
18639 (803873) |
Event-менеджмент как современная технология организации корпоративного мероприятияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративного мероприятия с применением технологии event-менеджмента 6 1.1. Специфика технологии еvent-менеджмента 6 1.2. Понятие, функции и виды корпоративных мероприятий 14 1.3. Этапы организации корпоративного мероприятия с использованием еvent-менеджмента 20 Выводы по первой главе 31 Глава 2. Проектное обоснование программы корпоративного мероприятия «День Нефтяника» 33 2.1. Анализ организации корпоративных мероприятий в еvent-компании «MNMedia» 33 2.2. Программа корпоративного мероприятия «День Нефтяника» 41 Выводы по второй главе 54 Заключение 56 Список литературы 60 |
Диплом |
62 | 2022 |
4760 | |
188501 (808700) |
FMEA-методологияВведение 3
1. История FMEA-анализа 4 2. Виды FMEA-анализа 5 3. Этапы проведения FMEA-анализа 7 4. Достоинства и недостатки метода 11 Заключение 14 Список литературы 15 |
Реферат |
15 | 2020 |
800 | |
189342 (81264) |
HR-бренд в системе маркетинга персонала организаций промышленности (ПАО «Пневмостроймашина»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала и HR-бренда в организации 6 1.1. Теоретические основы маркетинга персонала 6 1.2. Место HR-бренда в ценностном предложении работодателя 19 1.3. Методологические подходы к оценке эффективности HR-брендинга в организации 27 Глава 2. Анализ и оценка HR-бренда промышленного предприятия 33 2.1. Социально-экономическая характеристика ПАО «Пневмостроймашина» 33 2.2. Анализ практик в области HR-брендинга на предприятиях промышленности 49 Глава 3. Формирование HR-бренда 61 3.1. Описание проекта по формированию HR-бренда 61 3.2. Инвестиционный проект по формированию HR-бренда 68 Заключение 79 Список литературы 81 |
Диплом |
86 | 2020 |
6000 | |
185825 (902506) |
HR-брендинг как фактор конкурентоспособности работодателя на рынке трудаВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования HR-бренда организации 6 1.1. HR-бренд как объект исследования: понятие и история возникновения 6 1.2. Основные этапы и способы формирования HR-бренда компании 13 Глава 2. Практический анализ HR-брендинга ООО «Мера» 32 2.1. Общая характеристика ООО «Мера» 32 2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия как работодателя 34 2.3. Анализ состояния HR-бренда компании 40 Глава 3. Пути совершенствования HR-брендинга ООО «Мера» 44 3.1. Направления совершенствования HR-брендинга 44 3.2. Оценка социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий 46 Заключение 48 Список литературы 49 Приложение 55 |
Диплом |
74 | 2017 |
5250 | |
181329 (808120) |
IT как инструмент оптимизации бизнес-процессов (ООО «Эра технологий»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты IT и бизнес-процессов 6 1.1. Понятие, классификация и показатели эффективности бизнес-процессов 6 1.2. IT и их использование в бизнес-процесса 13 1.3. Способы оптимизации бизнес-процессов с применением IT-технологий 19 Глава 2. Анализ эффективности использования IT-инструментов в системе БП на ООО «Эра технологий» 28 2.1. Организационная характеристика предприятия 28 2.2. Оценка эффективности IT бизнес-процессов на предприятии 31 2.3. Диагностика системы управления бизнес-процессами на предприятии 36 Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов посредством IT 41 3.1. Разработка практических рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов 41 3.2. Пути эффективности предполагаемых мероприятий на предприятии 45 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер 49 Заключение 54 Список литературы 58 |
Диплом |
62 | 2022 |
4760 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по экономике
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по экономике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по экономике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по экономике, Вы экономите не только деньги, но и время.